AliExpress запустил кампанию Sales Education за этичные распродажи

«AliExpress Россия» запускает кампанию Sales Education (с англ. «Воспитание в продажах») – образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом «Sex Education», который вышел на Netflix в 2019 году. Главной целью проекта стало распространение принципов этичной торговли без манипулирования скидками и качеством товара. Об этом пишет Sostav с ссылкой на пресс-службу бренда.

В проекте приняли участие представители «Аквафора», «Улыбки радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare. Каждый из них является собирательным образом, вдохновленным всеми героями сериала. Участники кампании, как и герои кино, готовы делиться с другими своим опытом и советами – только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов, сообщает портал Retail.ru.

В киберэнциклопедии «Sales Education» AliExpress представил следующие лайфхаки по организации эффективной и этичной распродажи:

  1. Не нужно фокусов: справедливая цена во время распродажи – минимальная за 90 дней.
  2. Распродажа для покупателя – возможность купить дешевле что-то желанное. Не предлагайте неликвид – делайте скидки на бестселлеры.
  3. Распродажа – время не маржи, а накопления рейтинга для органических продаж в будущем.
  4. Постоянный клиент – самый выгодный. Продавайте так, чтобы люди возвращались в ваш магазин, советовали вас друзьям.
  5. Сделайте доставку разнообразной и бесплатной.
  6. Готовьтесь к распродажам заранее и старайтесь ответить на вопросы покупателя до того, как он их задаст.
  7. Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку.
  8. Не продавайте кота в мешке: дайте подробное описание и максимум фотографий товара. Больше информации – меньше разочарований.
  9. Сделайте так, чтобы покупатель запомнил ваш магазин: будьте вежливы, положите в заказ маленький сувенир или визитку.

В пресс-службе маркетплейса также отмечают, что советы «Sales Education» универсальны и могут использоваться не только продавцами AliExpress, но и всеми, кто торгует в интернете и участвует в любой распродаже.

«Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах», – приводит Retail.ru слова руководителя b2b-коммуникаций «AliExpress Россия» Евгения Арнаутова.