Ekaterina Antre
12.11.2020«AliExpress Россия» запускает кампанию Sales Education (с англ. «Воспитание в продажах») – образовательный фотопроект с участием девяти российских продавцов маркетплейса, вдохновленный популярным сериалом «Sex Education», который вышел на Netflix в 2019 году. Главной целью проекта стало распространение принципов этичной торговли без манипулирования скидками и качеством товара. Об этом пишет Sostav с ссылкой на пресс-службу бренда.
В проекте приняли участие представители «Аквафора», «Улыбки радуги», «220 вольт», Crocs, Gipfel, Gulliver, Zigmund&Shtain, Fackelmann, Finn Flare. Каждый из них является собирательным образом, вдохновленным всеми героями сериала. Участники кампании, как и герои кино, готовы делиться с другими своим опытом и советами – только теперь уже в отношении более прикладных вопросов, таких как цены, доставка, оформление карточек товара, работа с отзывами и завоевание лояльности клиентов, сообщает портал Retail.ru.
В киберэнциклопедии «Sales Education» AliExpress представил следующие лайфхаки по организации эффективной и этичной распродажи:
В пресс-службе маркетплейса также отмечают, что советы «Sales Education» универсальны и могут использоваться не только продавцами AliExpress, но и всеми, кто торгует в интернете и участвует в любой распродаже.
«Герои сериала через личный и чужой опыт учатся общаться друг с другом в деликатных ситуациях. Это справедливо и в отношении бизнеса — предприниматели многому учатся друг у друга, оценивая чужой опыт с точки зрения эффективности и этики. Поэтому мы решили обыграть название и концепцию сериала, вынеся на видное место рекомендации по участию в крупных распродажах», – приводит Retail.ru слова руководителя b2b-коммуникаций «AliExpress Россия» Евгения Арнаутова.