AliExpress запустил магазин для поддержки малых fashion-брендов

На маркетплейсе AliExpress начал работать «Большой Модный» – магазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов из регионов.

По информации Rusbase, продавцам и производителям товаров предоставили возможность передать на аутсорсинг все процессы, связанные с продажами на маркетплейсе: размещение товаров на онлайн-витрине, продвижение и участие в акциях, общение с пользователями до и после продажи, хранение и доставку заказов покупателям, работу с отзывами. Таким образом они могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

Первыми в «Большой Модный» вошли такие бренды как Masha Tsigal, Fly, Nobbaro, Makfine, Lambonika, Fargo, Jadea и другие. В будущем в «Большом Модном» будет представлено около 300 fashion-марок. Для покупателей «Большой Модный» работает по модели department store (мультибрендовый магазин с единым входом) – все оплаченные в нем покупки придут в одном заказе, пишет Fashion United.

По собственным данным платформы, категория одежды, обуви и аксессуаров на локальном маркетплейсе AliExpress активно развивается, а самым популярным запросом в прошлом году было «платье». Локальные продажи этих товаров росли весь 2020 год: во втором квартале рост продаж составил почти 300% год к году, в третьем квартале – 170% год к году, в четвертом квартале – 150% год к году. Общий прирост в 2020 по отношению к 2019 году составил 210%. За 2020 год на AliExpress вышли такие крупные бренды, как Твоё, Love Republic, Puma, Finn Flare, Декатлон, Kari и прочие. Об этом сообщает New Retail.

Число локальных продавцов AliExpress Россия по итогам прошедшего года достигло 35 тысяч, а ассортимент товаров увеличился до 5,5 млн уникальных наименований.  На них приходится 25% оборота платформы. Около 80% локальных продавцов – малый и средний бизнес. Товары из России в среднем доставляются за 4,5 дня.