AliExpress запустил онлайн-журнал для покупателей

AliExpress запустил собственный медиаресурс «Журнал AliExpress». На сайте представлены материалы, посвященные трендам, находкам с маркетплейса и подборки. Креативным редактором журнала стала Алина Вострикова (Buro 24/7, The Village, HiPo).

Проект пока работает в тестовом режиме: в настоящее время сотрудники редакции ищут подходящие темы для целевой аудитории и пробуют различные форматы материалов. В ближайшем будущем AliExpress планирует запустить журнал с редакционной командой и большим объемом контента, сообщает портал Retailer.ru.

В «Журнале» AliExpress есть несколько постоянных рубрик: «Смотрите, что мы нашли» с необычными или полезными товарами платформы, «Тренды» — раздел-вдохновение от экспертов моды и бьюти, «Покупки» — сезонная подборка красивых и качественных вещей.

Также в журнале периодически будут появляться интервью с разными героями — первым гостем журнала стала виртуальный дизайнер Алиона Пол, c которой AliExpress создал совместную коллекцию этим летом. В последней рубрике «Новости» будут публиковаться полезные новости для покупателей AliExpress: от новых форматов доставки до гидов по распродажам. Об этом пишет PROfashion.ru.