Ekaterina Antre
06.09.2020Онлайн-гигант Amazon запустит платформу для продажи товаров класса «люкс». Долгое время роскошные бренды избегали крупнейшего игрока электронной коммерции, потому что он не разделял их основные ценности: эксклюзивность, ограниченность, изысканность и высокие цены на продукцию. Будучи более инклюзивной компанией, рассчитанной на широкую целевую аудиторию, Amazon не удавалось привлечь к сотрудничеству крупнейшие модные бренды.
По данным WWD, сегодня компания подписала партнерские соглашения с десятком марок одежды и аксессуаров класса «люкс», которые будут управлять собственной концессией на новой платформе look-and-feel. Концессии будут сродни маркетплейсу Farfetch, в отличие от роскошных мультибрендовых сайтов электронной коммерции, таких как Matchesfashion.
Business Insider пишет, что «Amazon даст брендам полный контроль над внешним видом своих виртуальных магазинов, позволяя им продавать столько товара, сколько они посчитают нужным, самостоятельно регулировать распродажи и – что особенно важно – использовать платформу быстрой доставки и обслуживания клиентов Amazon».
На сегодняшний день американская компания организует склад и логистику для новой платформы, а также разрабатывает маркетинговую кампанию стоимостью $100 млн.
Первоначально компания планировала запустить проект весной 2020 года, но из-за пандемии Covid-19 ее планы были отложены до осени.