American Eagle развивает бельевой бренд Aerie как драйвера продаж

American Eagle Outfitters, специализирующая на производстве одежды и аксессуаров, прогнозирует в текущем квартале прибыль ниже оценок аналитиков, поскольку компания тратит больше средств на рекламу и открытие новых магазинов бельевого бренда Aerie, сообщает портал Profashion со ссылкой на Reuters. Концерн увеличил маркетинговые расходы на Aerie, использовав его в качестве драйвера для продаж, в то время как основной бизнес испытывает трудности.

Инвестиции в позиционирование Aerie как производителя нижнего белья для женщин всех типов телосложения привели к росту спроса, получив отклик молодых покупательниц, не нашедших такие же товары у таких конкурирующих брендов. В планах компании открыть в этом году еще 60-75 магазинов Aerie в дополнение к существующим 262. Однако на фоне более высоких расходов на рекламу и заработную плату в первом квартале American Eagle не ожидает улучшения показателей операционной прибыли до второго квартала, сообщил финансовый директор Роберт Мадор во время телефонной конференции. Скорректированная прибыль будет в пределах 19-21 цента на акцию, что ниже ожиданий аналитиков в 24 цента, согласно данным IBES от Refinitiv.

Между тем один из основных конкурентов ритейлера, компания Abercrombie & Fitch, прогнозирует увеличение продаж, чему способствуют реконструированные магазины и популярность входящего в группу бренда Hollister.

Кроме того, недавно американский производитель белья Victoria’s Secret объявил о закрытии 53 магазинов в США. Причиной стало падение доходов компании, теряющей заинтересованность потребителей.