Американский бренд Hood By Air готовится к перезапуску

Hood By Air, запущенный Шейном Оливером в 2006 году, собирается возобновить работу после трехлетнего перерыва. В прошлом году новость о перезапуске бренда стала настоящим шоком для fashion-индустрии. В различных интервью дизайнер намекал на скорое возвращение к работе, но не давал никаких точных дат и прогнозов.

На днях в Instagram бренда появилось официально заявление о перезапуске марки: «Hood By Air — это отражение молодежной культуры, посвященное новым идеям и превращению их в произведения искусства и моды. 13 лет назад команда молодых и заряженных энергией дизайнеров запустила этот проект, создавая что-то совершенно уникальное в моде. Более десяти лет спустя мы продолжаем придумывать предметы и артефакты, которые выходят за рамки традиционных взглядов и идей и бросают вызов представлению о роскоши. В последние годы мы видим, что креативные индустрии все больше и больше отдаляются от реальной культуры. Радикальные работы вытесняются облагороженными и отредактированными. Молодежь лишена физического и психологического пространства, необходимого для развития новых идей. Система устарела, и мы хотим заменить ее чем-то свежим. Сегодня мы представляем анонимный клуб для продвижения молодых талантов, которые станут частью нашего мира».

Hood By Air приостановил свою работу в 2017 году. С тех пор Оливер работал над внештатными проектами, в том числе разрабатывал коллекции для Helmut Lung.

Ожидается, что обновленный Hood By Air будет иметь четыре подразделения: Hood By Air, HBA, Museum и Anonymous Club. Hood by Air сосредоточится на мероприятиях и запусках продуктов, HBA станет платформой прямого доступа к потребителю, Museum займется переработкой архивов бренда, а Anonymous сосредоточится на поиске новых талантов.

В этот четверг, 16 июля, Hood By Air выпустит специальную футболку, приуроченную к перезапуску бренда, а вырученные от ее продажи средства будут переданы организациям, защищающим права афроамериканцев.