Американский Glamour переходит в диджитал-формат

Издательство Condé Nast, которому принадлежат журналы Vogue, Vanity Fair, The New Yorker и многие другие, объявило, что печатная версия американского Glamour прекращает свое существование. Последним номером журнала станет январский, который поступил в продажу на этой неделе. Затем он будет выходить только в диджитал-формате. Журнал, основанный в 1939 году, просуществовал в своем первоначальном виде почти 80 лет.

В прошлом году Condé Nast сократило количество номеров Glamour до 11 выпусков в год. А в январе 2018 года компания назначила в качестве нового главного редактора журнала Саманту Барри, которая до этого работала исполнительным продюсером CNN Worldwide. В интервью она подчеркивала, что намерена развивать онлайн-сегмент издания.

«Я заинтригована её планами о будущем Glamour. Она постарается охватить преданных изданию читателей на всех цифровых платформах, которыми они пользуются чаще всего, при этом она хочет использовать силу печати, чтобы привлечь внимание к таким важным темам, как „Женщины года“», – сказала главный редактор Vogue Анна Винтур.

По словам Саманты, учитывая аудиторию Glamour, нет смысла издавать журнал ежемесячно, хотя она допускает, что будут выходить печатные спецвыпуски, посвященные отдельным темам, например, в честь присуждения ежегодной премии Women of the Year. Онлайн-версия Glamour будет ориентирована на фото- и видеопроекты, уделяя особое внимание соцсетям и сторителлингу. Подписка на онлайн-версию журнала пока будет бесплатной.

Напомним, что после того, как Саманта Барри возглавила журнал, онлайн-аудитория Glamour выросла до 6,3 миллиона читателей, а число уникальных пользователей увеличилось на 12 %. В то же время количество подписчиков в официальном YouTube-канале превысило отметку 1,6 миллиона и выросло на 110 %.

Ранее издательский дом закрыл печатные Self и Teen Vogue, а также сделал упор на онлайн-формат для британского Glamour, который стал выходить в печатном варианте два раза в год.