Ekaterina Antre
10.12.2018Американский ритейлер Henri Bendel, продающий знаменитые женские сумки в коричнево-белую полоску, ювелирные украшения, модные аксессуары и подарки, прекратит существование после 123 лет работы, пишет The Wall Street Journal.
После рождественских праздников и Нового года группа компаний L Brands, частью которой является Henri Bendel, закроет все 23 магазина в 11 штатах США, включая флагман на Пятой Авеню в Нью-Йорке, и веб-сайт.
«Мы стремимся к повышению производительности бизнеса и увеличению стоимости акций, – комментирует Лесли Векснер, председатель и главный исполнительный директор L Brands. – В рамках этих усилий мы решили прекратить работу Henri Bendel для повышения прибыльности компании и сосредоточиться на наших более крупных брендах, имеющих больший потенциал роста».
По оценкам компании, по итогам 2018 года выручка и операционные убытки Henri Bendel составят около 85 млн и 45 млн долларов соответственно, не считая расходов на закрытие, размер которых еще подсчитывается.
Дизайнер Генри Бендел создал свой бренд в 1895 году в Гринвич-Виллидж на Манхэттене. Как утверждается на сайте компании, ее магазин стал первым представителем люксового ритейла на модной Пятой Авеню. В 1960-е годы одним из дизайнеров и иллюстраторов Henri Bendel был художник Энди Уорхол. L Brands приобрела марку в 1985 году, расширив сеть розничных магазинов за пределы Нью-Йорка в 2008-м. В 2009 году компания прекратила продажи одежды, чтобы сосредоточить свое внимание на сумочках и аксессуарах.
Помимо Henri Bendel, L Brands, созданной в 1963 году, принадлежат такие известные бренды как Victoria’s Secret, PINK, Bath & Body Works и La Senza. Компания управляет более 3 тыс. магазинов в США, Канаде, Великобритании, Ирландии и Китае, а также имеет свыше 800 франшиз по всему миру, продавая нижнее белье, косметику и средства по уходу, одежду и аксессуары.