Американское подразделение L’Occitane подало на банкротство

Американское подразделение L’Occitane, сети магазинов по продаже косметики и товаров для красоты и здоровья, официально подало заявление, согласно главе 11 Кодекса США о банкротстве. Бренд планирует закрыть 23 из 166 магазинов в США, в основном это будут самые убыточные локации. Большая часть бутиков L’Occitane расположена в крупных торговых центрах. Процедура не касается бренда L'Occitane en Provence или любых связанных с ним операций за пределами США, пишет Fashion Network.

Такое решение связано с тем, что после карантина L’Occitane так и не удалось поднять офлайн-продажи. Договориться с арендодателями и снизить стоимость помещений тоже не получилось. Портал Моллы.ру сообщает, что задолженность сети по арендной плате составляет более 15 миллионов долларов. Процедура банкротства может помочь ей остаться на плаву путём сокращения количества физических магазинов и реструктуризации долговых обязательств.

Бьюти-ритейлер отмечает, что, несмотря на ежегодный рост онлайн-продаж, американский бизнес требовал «непропорционально высоких вложений в розничные точки, продолжать которые не имеет смысла».

Как пишет The Blueprint со ссылкой на The Business of Fashion, бьюти-сегмент в целом довольно стойко пережил пандемию. С финансовыми трудностями столкнулись лишь те бренды, которые всегда делали ставку на продажи в бутиках (и не успели наладить работу онлайн-магазинов).

«Последние несколько месяцев мы активно работали над решением проблем, связанных с распространением Covid-19, мы разработали инновационные способы оставаться на связи с нашими покупателями - они по-прежнему могли окунуться в невероятную бьюти-атмосферу L'Occitane, которую они хорошо знают и любят. Одновременно с этим была запущена глобальная трансформация магазинов», – приводит Fashion Network слова Яна Танини, управляющего директора L'Occitane Северная Америка.

Сейчас все бутики L’Occitane в США работают в соответствии с рекомендациями, необходимыми для сдерживания распространения коронавирусной инфекции. Компания сообщила, что обладает достаточной ликвидностью для поддержания текущей оперативной деятельности, а также для выполнения обязательств перед сотрудниками, клиентами и поставщиками во время реструктуризации, которая завершится в ближайшее время.