Аналитики Bain & Company прогнозируют рост рынка люкса до 8%

Согласно исследованию, подготовленному консалтинговой компанией Bain & Company, рынок товаров класса люкс в текущем году вырастет на 6–8% и достигнет от 276 млрд евро (20,34 трлн рублей) до 281 млрд евро (20,70 трлн рублей). Согласно оценкам, тенденция сохранится до 2025 года – рынок будет расти в среднем на 4–5% в год и достигнет 366–390 млрд евро (27 трлн рублей – 28,7 трлн рублей). Об этом сообщает «Коммерсант».

Аналитики компании прогнозируют, что нынешний год станет довольно удачным для рынка люкса. «Колебания валют окажут влияние, но мы ожидаем, что здоровые тенденции продолжатся во всех регионах и сегментах», – считает партнер Bain и основной автор исследования Клаудия д’Арпицио.

Аналитики Bain выделяют четыре основные тенденции на рынке предметов роскоши. Во-первых, китайские покупатели, в том числе молодежь, все больше влияют на увеличение продаж товаров класса люкс. Во-вторых, на эту сферу, где пока онлайн-продажи составляют лишь 8%, все больше влияет интернет. В-третьих, рост переживает уличная одежда и одежда в стиле casual, что, по мнению аналитиков, связано с тем, что офисная мода становится все более демократичной, кроме того, среди покупателей дорогой одежды становится все больше молодых людей. В-четвертых, объемы продаж теперь подпитывают не только увеличение цен, но и рост рынка в целом.

Что касается секторов, согласно исследованию, сильнее всего вырастут продажи драгоценностей, аксессуаров, парфюмерии и косметики, в то время как продажи одежды и часов покажут небольшой рост или останутся на прежнем уровне.