Ekaterina Antre
30.04.2020В августе Arket откроет цифровой флагманский магазин на платформе электронной коммерции B2C группы Alibaba Tmall, ознаменовав выход бренда H&M Group за пределы Европы. Стокгольмский бренд разместит на сайте весь диапазон своих функциональных, но при этом элегантных и стильных коллекций.
Arket предлагает женскую, мужскую, детскую одежду и предметы интерьера в более высоком ценовом сегменте, чем остальные бренды H&M Group. Кроме того, компания осуществляет кураторскую программу, помогающую покупателям выбрать то, что им необходимо, делая акцент на «качество и неповторимый стиль Arket».
«У нас уже есть партнеры в Китае, и мы с нетерпением ожидаем развития еще более тесных отношений с местным творческим сообществом, – говорится в заявлении управляющего директора Arket Перниллы Вольф. – Партнерство с Tmall – это фантастическая возможность для нас познакомиться с новыми клиентами, и мы рады создать магазин, который по-новому представит ДНК нашего бренда».
Запущенный в 2017 году, Arket в настоящее время имеет 20 магазинов в крупных европейских городах, включая Копенгаген, Амстердам, Лондон и Берлин, а также международный интернет-магазин.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура