Arket запускает цифровой флагман на Tmall

Скандинавский модный бренд Arket открывает цифровой флагманский магазин в Китае, отмечая таким образом первый шаг экспансии ритейлера за пределы Европы.

Интернет-магазин Arket разместится на платформе электронной коммерции Alibaba Group Tmall. В нем представлены коллекции одежды read-to-wear, аксессуаров, ароматов, косметики, туристических товаров и предметов домашнего обихода.

Пернилла Вулфарт, управляющий директор Arket, рассказала: «Мы очень рады открытию нового цифрового пространства в Китае. У нас уже есть широкое комьюнити поклонников в этой стране, и мы надеемся построить еще более тесную связь с местными клиентами и креативными сообществами. Партнерство с Tmall – это фантастическая возможность, которая позволит нам запустить магазин в новой концепции, которая объединит различные аспекты Arket».

С 824 миллионами ежемесячных активных пользователей Alibaba Tmall является основной онлайн-платформой Поднебесной и поэтому используется многими западными брендами для охвата китайской аудитории.

Майк Ху, вице-президент Alibaba, добавил: «Tmall рад приветствовать Arket и гордится тем, что познакомит китайских потребителей с этим брендом. Arket зарекомендовал себя как флагман устойчивой моды и получил всемирное признание за свой типично скандинавский дизайн».

Запущенный в Стокгольме в 2017 году, Arket имеет 21 магазин в крупных европейских городах, включая Копенгаген, Амстердам, Лондон и Берлин, а также глобальный интернет-магазин. Бренд предлагает современную и стильную одежду для мужчин, женщин и детей и предметы для дома в минималистичном скандинавском стиле.