Asos приобрел бренды Topshop, Topman и Miss Selfridge

Онлайн-магазин Asos купил бренды Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у обанкротившейся розничной группы Arcadia за £295 млн. Сделку планируют закрыть 4 февраля, сообщает Inc. Russia.

Компания миллиардера Филипа Грина Arcadia перешла к временно управляющему Deloitte в ноябре 2020 года, что поставило под угрозу 13 тыс. рабочих мест. Ситуацию компания объяснила уроном, нанесенным сети магазинов ограничениями из-за пандемии коронавируса, однако с некоторыми проблемами она сталкивалась и раньше, пишет Vogue. В 2018 году в адрес Грина были выдвинуты обвинения в сексуальных домогательствах, расизме и финансовых махинациях. Это сильно подорвало репутацию Topshop.

При этом Asos купил только акции и бренды (за £30 млн и £265 млн соответственно), но не физические точки продаж, сообщает BBC. Поэтому в компанию перейдут только 300 человек, которые ранее работали в отделах дизайна, закупок и партнёрских отношений Arcadia.

«Это приобретение поможет нам усилить нашу мультибрендовую платформу. Мы были центральным звеном роста продаж брендов Arcadia Group в онлайн-сегменте, а под нашим руководством их развитие продолжится с использованием нашей экспертизы в дизайне, маркетинге и технологиях», – приводит Harper’s Bazaar слова Ника Бейтона, председателя совета директоров ASOS.

Бренд Topshop появился еще в 1960-е годы как один из подразделений универмага Peter Robinson, специализирующегося на молодых британских дизайнерах вроде Мэри Куант и Стерлинга Купера. Начиная с 1990-х бренд пользовался большим спросом у молодых людей по всему миру, сотрудничая со многими модными марками и знаменитостями, пишет The Blueprint.