ASOS продает бренды Topshop и Topman

Британский онлайн-ритейлер ASOS согласился продать свои бренды Topshop и Topman новому совместному предприятию с холдинговой компанией Heartland датского миллиардера Андерса Хольха Поульсена, сообщает Reuters.

Сумма сделки составляет 180 миллионов фунтов стерлингов (237 миллионов долларов США), при этом ASOS, как ожидается, получит чистую выручку в размере около 118 миллионов фунтов стерлингов, что поможет укрепить баланс компании.

Heartland является владельцем группы розничной торговли модной одеждой Bestseller, которая является крупнейшим акционером ASOS. Он приобретет 75% акций новой компании, оставшиеся 25% достанутся подразделению ASOS, при этом ASOS продолжит продавать Topshop и Topman онлайн и выплачивать роялти за права на дизайн и дистрибуцию.

Цена акций ASOS подскочила на 18% после того, как в четверг было объявлено о продаже, а также на фоне оптимистичных сообщений о результатах работы группы и планах по рефинансированию долга. Компания борется с убытками и сталкивается с жесткой конкуренцией со стороны компаний быстрой моды, таких как Shein в Европе.

Сейчас она переживает трансформацию в рамках новой стратегии: в 2021 году компания приобрела Topshop, а также бренды Topman, Miss Selfridge и HIIT за 265 миллионов фунтов стерлингов у администраторов обанкротившейся Arcadia Group Филипа Грина.

Источник фото: Asos, Topshop и Topman