Balmain и (Red) объединились для борьбы с Covid-19

Balmain объявил о своем участии в программе по сбору средств для борьбы с Covid-19. В партнерстве с (Red), ассоциацией, основанной в 2006 году Боно и Бобби Шрайвером и Akoni, французский Дом моды представил двенадцать пар солнцезащитных очков. Все они эксклюзивно представлены на платформе NTWRK (Thentwrk.com) – прибыль от их продажи будет передана Глобальному фонду по борьбе с Covid-19.

Солнцезащитные очки Wonder Boy известны благодаря их футуристическому дизайну, придуманному Оливье Рустейном и командой дизайнеров Akoni. Двенадцать моделей для проекта были отобраны лично креативным директором Balmain.

С начала глобального санитарного кризиса французский Дом демонстрирует свою солидарность с медицинскими работниками, находящимися на передовой борьбы с болезнью, а также со всеми своими поклонниками, вынужденными оставаться дома. Бренд запустил #BalmainEnsemble – digital-программу, в которой Оливье Рустейн встречается с представителями различных креативных профессий. Также в рамках проекта любой желающий может попасть внутрь ателье Balmain и познакомиться с историей бренда.