Ekaterina Antre
27.03.2021Бренд Befree, принадлежащий Melon Fashion Group, запустит первые большеформатные магазины. Открытие первого такого пространства ве запланировано на май в Москве. Об этом в интервью изданию «Коммерсантъ» рассказал гендиректор Melon Fashion Group (Zarina, Befree, Love Republic и Sela) Михаил Уржумцев.
Как пишет Retail.ry, gлощадь большеформатных Befree будет превышать 1 тыс. кв. м. У бренда уже есть похожие флагманы в «Галерее» в Петербурге, в «Метрополисе» и «Европолисе» в Москве и в ТЦ «Мега», занимающие около 800 кв. м. Все остальные точки Befree по площади не превышают 500 кв. м.
«Расширение формата – логичный этап в развитии модного массового бренда, такая концепция легче всего масштабируется. Увеличение площади влечет за собой и расширение ассортиментного предложения. В таком формате магазин Befree станет якорем в торговых центрах, эдаким fashion-гипермаркетом, где можно купить все: одежду, аксессуары, обувь, косметику, какие-то приятные мелочи», – рассказал Уржумцев.
По его словам, несмотря на санитарный и экономический кризис, в прошлом году Melon Fashion Group продолжила открывать и свои магазины, и франчайзинговые точки. Всего компанией было открыто более 70 магазинов. 17 точек поменяли локацию.
«Все в онлайн не перейдет. Офлайн-розница важна с точки зрения и витрины, и трафика, который есть в торгцентрах. Естественно, мы закрывали объекты в прошлом году по причинам их неэффективности или каких-то недоговоренностей с торгцентрами по условиям аренды в новых реалиях. Но у нас не было паники. Если говорить об абсолютных числах, то на конец 2020 года у нас было 809 магазинов – это на 13 меньше, чем в позапрошлом году», – цитирует Fashion United бизнесмена.
Стандарты качества шерсти как основа для устойчивого развития текстильно-легкой промышленности: итоги круглого стола на Форуме «Содружество моды»
Российская Федерация остается лидером в производстве синтетических тканей среди стран СНГ
Молодежный день форума «Содружество моды»: креатив, вдохновение, культура