Ekaterina Antre
11.02.2020Итальянская Benetton Group, управляющая брендами United Colors of Benetton и Undercolors of Benetton, планирует заняться продвижением Sisley на российском рынке, пишет «Коммерсант». В ближайшие три года планируется открытие 20 фирменных магазинов.
В настоящий момент марка присутствует в РФ только в формате корнеров. В прошлом Sisley имела весьма неблагопритяный имидж в глазах россиян из-за излишней провокационности, считает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс, поэтому Benetton Group решили прекратить ее развитие в качестве отдельных магазинов.
Попытка улучшить репутацию бренда на российском рынке— одна из задач нового гендиректора российской структуры группы ООО «Бенеттон Руссия» Андрея Григорьева, который до этого работал консультантом в российском офисе Benetton Group. По оценкам экспертов, инвестиции в запуск могут достигнуть 1 млрд рублей.