Benetton сокращает убытки и реализует стратегию устойчивого развития

В своем годовом отчете итальянский модный гигант Benetton заявил, что 2019 год ознаменовался важной вехой в возобновлении деятельности группы, поскольку ее «финансовые показатели демонстрируют стабильный рост и значительное сокращение убытков по сравнению с предыдущими годами».

Компания не дала никаких цифр, но много говорила о своих достижениях в области устойчивого развития. Она заявила, что в прошлом году осуществила ряд практических мер и инициатив, «направленных на обеспечение справедливого и надлежащего обращения со всеми участниками цепочки поставок». В докладе сказано, что после оценки уровня социальной ответственности более 300 поставщиков компании 70% из них начали процесс исправления выявленных нарушений, а 18 контрактов были вовсе расторгнуты.

80% волокон в одежде United Colors of Benetton «имеют естественное происхождение и поэтому оказывают меньшее воздействие на окружающую среду, соответствуя стандартам круговой экономики».

Кроме того, в 2019 году 54% хлопка, используемого Benetton Group, было получено из источников BCI (Better Cotton Initiative), что является значительным ростом по сравнению с 23% в предыдущем году.

Что касается логистики, то импорт товаров железнодорожным/автомобильным транспортом из Китая привел примерно к 90%-ному сокращению выбросов CO2, а 84% отходах на фабриках Понзано и Кастретте были отправлены на переработку.

Компания планирует запустить платформу устойчивого развития для Sisley в этом году и ожидает полного перехода к эко-хлопку во всех коллекциях Benetton Group к 2025 году.

Группа, чистая выручка которой в прошлом году составила 1,148 миллиарда евро, имеет 4 468 магазинов на 81 рынке и производит 76 миллионов предметов одежды ежегодно. Из них самый большой бизнес принадлежит самому Benetton, а 11% приходится на долю Sisley.