BestDoctor и сеть химчисток Bianca предложили страхование одежды клиентов

Медицинская компания BestDoctor и сеть химчисток Bianca запускают новую программу — страхование вещей клиентов, которые передаются в химчистку, сообщает asn-news.ru.

 

В рамках страхового полиса, даже в случае повреждения или утраты одежды из-за химической обработки или неправильной маркировки, при отсутствии квитанции, вы можете вернуть часть денег от стоимости вещи по чеку или аналогичного товара в интернете, если чека нет. Согласно недавнему исследованию, спрос на услуги химчистки в начале 2024 года вырос на 87% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

 

«На рынке давно известно страхование ответственности в химчистке. В этом случае страхуется ущерб, который причинила химчистка в результате своей деятельности. Но есть ряд ситуаций, когда дорогая человеку вещь повреждена, но химчистка не несет за это ответственность. Например, если на этой одежде была указана неправильная маркировка. Особенно обидно, когда производитель — бренд luxury-сегмента, ушедший из России», — рассказала CEO бизнес-юнита Digital Insurance группы компаний BestDoctor Анна Антизерская.

 

Согласно статистике, опубликованной по результатам проверки Роспотребнадзора, в 9,7% случаев выявлены нарушения маркировки. Максимальное количество нарушений зафиксировано в легкой промышленности и производстве обуви. Согласно внутренней статистике сети химчисток Bianca, 25% от общего числа обращений ежемесячно приходится на порчу продукции из-за неправильной маркировки одежды.

 

 

«В нашей практике был случай, когда с брендированной вещью произошел закрас при чистке, при этом технолог действовал строго по маркировке. Оказалось, что на бирке была указана некорректная информация. Партнерство с BestDoctor позволило нам создать программу, которая максимально защищает интересы клиентов и гарантирует спокойствие. Теперь им доступна финансовая защита, страховка покрывает порчу вещей и их утерю», — прокомментировал Никита Манаков, руководитель службы поддержки сети химчисток Bianca.

 

Новая опция легко интегрируется в личный кабинет клиента, поэтому пользователю достаточно дать согласие на страховку при регистрации. Вам не нужно ничего заполнять самостоятельно, вы автоматически получите полис через мобильное приложение, Telegram или SMS-чат-бота. Начиная с 23 мая клиенты смогут самостоятельно включать страховку в стоимость заказа в приложении. Важно отметить, что застрахованы могут быть только заказы, переданные в мастерскую партнера. Исключение составляют не только мебель, матрасы, шторы и тюлевые чехлы, но и все, что отправляется в чистку курьерской службой. Программа страхования будет доступна жителям Москвы и ее регионов, Казани и Екатеринбурга.

 

Фото: Химчистка Bianca