Bikkembergs перезапускает онлайн-магазин в новом формате

В рамках масштабного перезапуска бренда, о чем мужской бренд Bikkembergs сообщал еще в мае, компания представила обновленный сайт, созданный на инновационной облачной платформе Salesforce Commerce Cloud. Новый дизайн онлайн-магазина направлен на восстановление конкурентоспособности и международной привлекательности бренда.

Diana Corp позаботились о модернизации интернет-магазина в соответствии с новым имиджем модного дома, а также контенте и функциях, предлагающих удобную навигацию с любых устройств.

Обновленный интернет-магазин Bikkembergs.com отличает узнаваемая индивидуальность, отражающая оригинальную сущность бренда и воплощающая его ценности.

«Мы рады представить нашу новую платформу e-commerce. Динамизм и профессионализм нашего нового партнера Diana Corp совпадают по духу с модным домом. E-commerce – это важный инструмент для непосредственного контакта с нашими покупателями. Новый сайт транслирует информацию, которую мы пытаемся донести до публики: единый стиль бренда с четкими стилистическими канонами «спорт и мода», – рассказал Дарио Предонцан, исполнительный директор Levitas S.p.a. BErmanno Scervino, Bugatti.

«Мы гордимся своим вкладом в процесс перезапуска Bikkembergs. В наши задачи входило создание интернет-магазина с совершенно новым имиджем, направленным на восстановление конкурентоспособности и международной привлекательности. Мы работали над созданием сильной платформы, соблюдая правильный баланс между историей и коммерческими потребностями. Diana Corp предлагает быстрый и удобных процесс совершения покупок и всегда ставит потребителя в центр», – комментирует Стефано Мочеллини, основатель и генеральный директор Diana Corp.