Bikkembergs продолжает расширение на российском рынке

Bikkembergs продолжает экспансию на российском рынке в партнерстве с Vogue Dialogue. В начале 2021 года бренд запустил два новых монобрендовых бутика в Москве и Краснодаре.

Магазины распахнули свои двери в столичном ТРК «Vegas Крокус Сити» и в краснодарском мегацентре «Красная Площадь». ИХ площадь составляет 100 и 120 кв. метров соответственно, сообщает Shoes Report.

В бутиках можно найти мужские, женские и детские коллекции одежды и аксессуаров, а также новое направление для бренда - бижутерию. По информации Fashion Network, главной темой новой коллекции Bikkembergs был выбран футбол – таким образом креативный директор бренда Ли Вуд напоминает об истории и ценностях марки, которая стала родоначальников направления sports casual в мировой моде. Любовь к этому виду спорта отражается и в логотипе Bikkembergs, на котором изображен футболист.

Новые бутики отличаются динамичным интерьером: глянцевые стены украшены логотипом бренда, а светлые цвета контрастируют благодаря различным материалам, из которых изготовлен декор.

Как отмечается в пресс-релизе по случаю открытия новых магазинов, российский рынок – один из самых востребованных и успешных для Bikkembergs. Новые бутики в Москве и Краснодаре являются частью бизнес-стратегии бренда, направленной на расширение присутствия Bikkembergs в России.

«Мы очень гордимся сотрудничеством с Bikkembergs – оно позволило нам открыть шесть магазинов на территории России. Мы всегда верили в потенциал бренда, поскольку его история основана на позитивном и спортивном посыле, ориентированном как на внутреннюю заботу, так и на внешнее уважение. По этой причине мы инвестируем во взаимный рост с Bikkembergs, что, как мы надеемся, приведет нас к впечатляющему совместному будущему», – приводит Fashion United слова Александра Цымлова.