Благодаря сериалу Netflix продажи Halston выросли на 631%

Продажи бренда Halston выросли на 631% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, пишет издание WWD. Такой успех вызван выходом нового сериала «Холстон» от Netflix, спродюсированного Райаном Мерфи.

Руководство американского бренда не раскрывает выручку, но трафик сайта halston.com тоже увеличился за указанный период – на 3200%. Количество подписчиков марки в Instagram после премьеры выросло на 26,7%. Спустя два дня после релиза у аккаунта Halston появилось 3625 новых поклонников, сообщает Buro 24/7.

Команда Tiffany & Co. также наблюдает «взрыв интереса» к ювелирным изделиям, разработанным музой Холстона Эльзой Перетти. Американская сеть универмагов Neiman Marcus надеется, что популярность Halston сохранится в ближайшие несколько месяцев – в августе поступит в продажу капсула из 10 моделей, отсылающих к работам Роя Холстона. Ее Halston создали вместе с Netflix, отмечает The Blueprint.

Несмотря на большое внимание к бренду, компания не планирует принимать участие в Нью-Йоркской неделе моды, которая пройдет уже в сентябре. Однако нынешний креативный директор марки Роберт Родригез надеется, что в вещах Halston знаменитости все чаще будут появляться на значимых мероприятиях – например, на бале Met Gala.