Ekaterina Antre
03.06.2018Флагманский бренд итальянской группы Blufin, основанный в городе Карпи, – Blumarine продолжается расширятся на родине и за ее пределами, сообщает Buybrand Inform. Россия является одной из главных экспортных стран для бренда, и открытие очередных точек практически одновременно прошло в двух странах. Италию представил сардинский курорт Порто-Черво, а Россию – Москва.
Российская точка открылась в столичном торговом центре «Крокус Сити Молл». По желанию дизайнера бренда Анны Молинари оба бутика оформлены в неоклассичеком стиле: белые и стальные цвета, бежевые стены, детали из темного дерева и обои с эффектом кружев Blumarine. В московском бутике на площади 115 квадратных метров расположились кресла в аметистовых и лиловых оттенках и зеркала на стенах, а также столы с мраморной поверхностью.
Ведущий бренд Blufin – Blumarine – был запущен в 1977 году Джампаоло Тарабини и его супругой Анной Молинари. В дальнейшем появились бренды Miss Blumarine, Blugirl и Anna Molinari. 2017 год Blufin завершил с товарооборотом в размере 70 миллионов евро, 35% которого пришлось на Италию. Основными экспортными рынками компании являются Россия, Япония, Китая, Южная Корея, Тайвань, Франция, Германия и Испания. Продукция брендов Blufin продается в 400 мультибрендовых магазинах и в 40 монобрендовых бутиках по франшизе.