Ekaterina Antre
29.11.2019Аналитический центр сервиса «Битрикс24» компании «1С-Битрикс» выяснил, что 57% россиян не верят в реальность скидок «Черной пятницы». Недоверие россиян связано с продавцами, которые специально завышают цены накануне распродаж. Так, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на текст исследования.
При этом из респондентов 70% все же планируют совершать покупки во время распродаж — в прошлом году в аналогичный период собирались участвовать в акции 67% опрошенных.
Большинство респондентов (38%) планируют потратить во время распродажи менее 5 тыс. руб. От 5 до 10 тыс. руб. готовы выделить на распродажи 27% участников исследования, а от 50 до 100 тыс. руб. заплатит только 5% опрошенных.
Опрос был проведен в ноябре 2019 года среди работников 1,01 тыс. российских компаний малого, среднего и крупного бизнеса.
В Wildberries предположили, что такое скептическое отношение россиян к скидкам вызвано случаями, когда отдельные продавцы пытались манипулировать ценами во время «Черной пятницы».
Напомним, что организацию распродаж планируется регулировать новым законом, проект которого уже поступил в Госдуму.
О нейросетях и людях в искусстве и рекламе: лекция Даниила Трабуна открыла утреннее превью Cosmoscow
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS