Bonprix открыл магазин на AliExpress

Немецкий онлайн-ретейлер одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома Bonprix (основной проект в сфере ретейла Otto Group Russia) открыл собственный магазин на AliExpress. Об этом сообщает New Retail.

Запуск бутика на маркетплейсе является частью стратегии Bonprix по диверсификации каналов онлайн-продаж. В магазине компании на AliExpress представлено более 26 тысяч товаров во всех категориях, которые есть на сайте bonprix.ru: одежда, обувь, белье, товары для дома, аксессуары. Ассортимент пополняется и меняется постоянно в зависимости от наличия вещей на российском складе Bonprix, поэтому доставка для клиентов будет максимально быстрой.

Получить заказ в пунктах выдачи покупатели смогут бесплатно при его стоимости выше 99 рублей. За сборку и упаковку заказов отвечает Bonprix, за доставку – логистический партнер AliExpress. Оформить заказ покупатели смогут как в веб-версии, так и в мобильном приложении AliExpress Россия, пишет Retail.ru.

Выход на AliExpress обеспечит Bonprix доступ к 26 млн покупателей маркетплейса, а платформа за счет такого сотрудничества расширит ассортимент товаров раздела «Мода». Всего на продажу товаров из этой категории приходится около 15% оборота AliExpress Россия. В 2020 году оборот fashion-продукции по сравнению с 2019-м вырос на 210%. Самым популярным поисковым запросом в 2020 году стало «платье» – пользователи искали товары этой категории более 150 млн раз. На втором месте по популярности ­оказались «серьги»: их искали более 95 млн раз. Еще в топ-5 популярных запросов попали товары из категории «женские сумки» и «худи» – эти слова собрали 66 и 52 млн запросов соответственно.

«Мы усиливаем наше fashion-направление как за счет нишевых брендов, так и за счет крупных и известных, таких как bonprix. Сильная стороны нашей платформы для покупателя — самый большой на рынке электронной торговли ассортимент товаров. Сильная сторона Bonprix – понимание трендов, потребностей аудитории в товарах категории «мода», большой ассортимент и готовность доставлять заказы покупателям AliExpress в кратчайшие сроки. Такой подход нам очень близок», – приводит Retail&Loyalty слова Буркхарда Биндера, коммерческого директора AliExpress Россия.