bonprix заключил партнерство с 5Post для расширения логистической сети

5Post, дочерняя компания Х5 Retail Group, развивающая новые почтовые сервисы, заключила соглашение о сотрудничестве с немецким брендом bonprix, ключевым проектом компании Otto Group Russia в сфере онлайн-ретейла. Заказы выдают через кассы и постаматы сети магазинов «Пятерочка», пишет Retail.ru.

Новый проект позволит bonprix расширить сеть пунктов выдачи. Теперь доставка осуществляется в более чем 8 тыс. магазинов «Пятерочка», расположенных во всех регионах присутствия торговой сети по предоплате или постоплате. После получения SMS у покупателя будет семь дней, чтобы забрать посылку.

Как отмечает PROfashion, благодаря широкому географическому охвату 5Post в сочетании с удобной для покупателей инфраструктурой, компания сможет улучшить клиентский сервис, увеличив свое присутствие в нише доступных модных товаров.

На практике Otto Group Russia автоматизированные точки выдачи заказов востребованы покупателями – например, в 2018 году в постаматы уходило около 10% заказов, а прирост за последние годы составил 100%. Бренд bonprix уже сотрудничает с такими компаниями, как Hermes Russia, Pick Point и Boxberry, используя их сеть ПВЗ и автоматизированных терминалов, пишет Retail&Loyalty.

5Post является партнером крупнейших интернет-магазинов, таких как AliExpress, Wildberries, Яндекс Маркет, IHerb, Joom и других, и планирует активно развивать партнерские отношения в e-commerce. Сегодня партнерская сеть 5Post превышает 90 крупнейших российских и международных компаний. Доставка заказов осуществляется за счет собственного логистического решения 5Post через 20 сортировочных центров компании.