Boohoo выкупил оставшиеся бренды обанкротившейся Arcadia Group

Британский онлайн-ретейлер Boohoo приобрел последние бренды обанкротившейся Arcadia Group – Dorothy Perkins, Wallis и Burton. Компания купила цифровые активы, права на интеллектуальную собственность, данные клиентов и все товары трех марок за £25,2 млн ($34,6 миллионов), сообщает The Blueprint.

Сделка Boohoo предполагает закрытие 214 магазинов брендов, сообщила компания Deloitte, администратор дела о банкротстве Arcadia Group. Это значит, что без работы останутся более 2,5 тыс. человек. Только 260 сотрудников, включая дизайнеров, сотрудников по закупкам, мерчандайзингу и цифровым технологиям, перейдут в главный офис компании.

Несмотря на масштабное сокращение рабочих мест, исполнительный директор Boohoo Джон Литтл считает сделку успешной. «Мы и раньше успешно интегрировали британские бренды в нашу глобальную платформу, поэтому с нетерпением ждем возможности поработать с этими тремя», – приводит его слова онлайн-газета «Англия».

Данная покупка произошла через неделю после того, как Asos выкупила Topshop, Topman, Miss Selfridge и HIIT у Arcadia Group за £330 млн.

Как пишет PROfashion, Boohoo активно расширяет портфель своих брендов – несколько недель назад компания приобрела британскую сеть универмагов Debenhams, также без учета физических торговых активов. Руководство планирует создать мультибрендовую виртуальную платформу, чтобы составить весомую конкуренцию такими игроками рынка, как Next и Asos.