Ekaterina Antre
21.12.2020Bosco di Ciliegi объявил об масштабном обновлении торгового центра «Весна». Теперь место прежней знакомой вывески над главным входом в ТЦ займет новое название BoscoVesna. Логотип, выполненный новым шрифтом, будет окружен постоянно переливающимися неоновыми нитями в цветовой гамме Нового Арбата: фиолетовый, бирюзовый, зеленый, желтый и голубой, пишет Москвич Mag.
Слово «Bosco» было добавлено в измененный логотип с целью акцентировать внимание публики на принадлежности ТЦ к группе Bosco di Ciliegi, что делает обновляемое пространство еще более узнаваемым и комфортным для всех друзей и клиентов Bosco, сообщает сайт журнала OK.
Над новым архитектурным решением ТЦ работает бюро Wowhaus, известное сотрудничеством с музеем «Гараж», Центром документального кино, театром «Практика», кинотеатром «Пионер» и благоустройством набережных и парков Москвы.
Ребрендинг станет первым шагом к последующим обновлениям: вслед за названием и айдентикой преобразят все внутреннее пространство.
Сегодня в BoscoVesna представлены такие бренды, как Nina Ricci, JW Anderson, Maison Margiela, Marni, Proenza Schouler и MM6. Первый этаж торгового центра занимает магазин Articoli by Bosco, а на нижних уровнях расположена зона BoscoPi («молодежный» сегмент) и пространство с детскими коллекциями Dolce & Gabbana, Moncler, Gucci, Burberry, Baby Dior и Il Gufo, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.
В современном виде торговый центр «Весна» существует с начала 2000-х – его открыли в марте 2003 года после реконструкции здания. Но первый универмаг «Весна» появился еще в середине 1960-х, сразу после строительства Нового Арбата. Об этом рассказывает Москвич Mag.
Подведены итоги 60-ой федеральной оптовой ярмарки товаров и оборудования для текстильной и легкой промышленности «Текстильлегпром»
Международный форум «Содружество моды» представил специальную номинацию на Всероссийском конкурсе "ЛИДЕРЫ МОДЫ" / FASHION LEADERS
Свыше 500 конкурсных работ будет показано в Иванове на экофестивале лоскутного шитья «ПРО ТекСтиль»