Bosco di Ciliegi проведет ребрендинг ТЦ «Весна» на Новом Арбате

Bosco di Ciliegi объявил об масштабном обновлении торгового центра «Весна». Теперь место прежней знакомой вывески над главным входом в ТЦ займет новое название BoscoVesna. Логотип, выполненный новым шрифтом, будет окружен постоянно переливающимися неоновыми нитями в цветовой гамме Нового Арбата: фиолетовый, бирюзовый, зеленый, желтый и голубой, пишет Москвич Mag.

Слово «Bosco» было добавлено в измененный логотип с целью акцентировать внимание публики на принадлежности ТЦ к группе Bosco di Ciliegi, что делает обновляемое пространство еще более узнаваемым и комфортным для всех друзей и клиентов Bosco, сообщает сайт журнала OK.

Над новым архитектурным решением ТЦ работает бюро Wowhaus, известное сотрудничеством с музеем «Гараж», Центром документального кино, театром «Практика», кинотеатром «Пионер» и благоустройством набережных и парков Москвы.

Ребрендинг станет первым шагом к последующим обновлениям: вслед за названием и айдентикой преобразят все внутреннее пространство.

Сегодня в BoscoVesna представлены такие бренды, как Nina Ricci, JW Anderson, Maison Margiela, Marni, Proenza Schouler и MM6. Первый этаж торгового центра занимает магазин Articoli by Bosco, а на нижних уровнях расположена зона BoscoPi («молодежный» сегмент) и пространство с детскими коллекциями Dolce & Gabbana, Moncler, Gucci, Burberry, Baby Dior и Il Gufo, пишет сайт журнала Harper’s Bazaar.

В современном виде торговый центр «Весна» существует с начала 2000-х – его открыли в марте 2003 года после реконструкции здания. Но первый универмаг «Весна» появился еще в середине 1960-х, сразу после строительства Нового Арбата. Об этом рассказывает Москвич Mag.