Bosco di Ciliegi станет первым российским партнером Farfetch

Один из крупнейших в мире онлайн-маркетплейсов Farfetch заключил первое партнерство в России – с Bosco di Ciliegi, являющимся владельцем сети бутиков сегмента люкс и главным акционером московского ГУМа, пишет РБК.

Сотрудничество позволит Farfetch расширить свое присутствие на российском рынке и предложить покупателям более быстрые и выгодные варианты доставки. Bosco di Ciliegi, в свою очередь, получит доступ к обширной операционной инфраструктуре, сервисам и клиентской базе и в результате сможет нарастить динамику онлайн-продаж, сообщает Buro 24/7.

Сначала партнерство будет распространяться на Россию и страны Таможенного союза, но основатель Farfetch Жозе Невеш сообщил РБК, что в будущем сотрудничество откроет для Bosco di Ciliegi возможность экспорта и компания сможет продавать товары во всех 190 странах присутствия онлайн-агрегатора люксовых товаров. По словам Невеша, компания длительное время ведет работу с Минпромторгом, ФНС, Минфином и другими ведомствами, а также с Российским экспортным центром, чтобы вывести на экспорт продукцию российских дизайнеров.

По информации Sostav.ru, Farfetch не раскрывает долю российского рынка в выручке, но Невеш отметил, что это один из ключевых регионов, который показал одну из самых высоких динамик роста в 2020 году, наравне с Китаем и Великобританией.

У компании есть представительство в России и порядка 10 мультибрендовых бутиков. Компания уже локализовала часть бизнес-процессов – открыла рублевые платежи, русскоязычную поддержку и службу для работы с VIP-клиентами, пишет The Bell.