Бренд Arket запускает аренду детской одежды

Cкандинавский бренд Arket, входящий в группу H&M, начнет предлагать в аренду товары из детской коллекции в рамках партнерства с интернет-магазином и сервисом подписки на одежду Circos.

Ребенок до двух лет вырастает в среднем на восемь размеров одежды. В Arket посчитали, что за упомянутый период родителям приходится покупать около 280 единиц одежды, большинство из которых используется не дольше пары месяцев, пишет Fashion Network.

Акция будет доступна с 28 января 2021 года по всей Европе, стоимость месячной подписик составит от 19,50 евро. В рамках услуги клиентам бренда предложат широкий выбор моделей из ассортиментной линейки бренда, которые можно будет брать напрокат по отдельности или параллельно с шопингом на сайте circos.co, сообщает PROfashion.

В компании заявили, что пользование одним предметом одежды ограничат от 8 до 10 раз в зависимости от степени износа вещи. Когда товар полностью придет в негодность, его спишут на переработку. Из переработанного сырья будут изготавливаться новые коллекции, приблизив таким образом бренд к концепции безотходного циклического производства, пишет Buro 24/7.

Таким образом партнеры надеются привить потребителям правильные привычки, уменьшить экологический след от перепроизводства, а также позволить всем «арендаторам» сэкономить деньги и место в гардеробе.