Бренды домашней и фитнес-одежды увеличат свое присутствие на dreams by CPM

В 41-ом сезоне выставки CPM – Collection Première Moscow в проекте dreams by CPM увеличится доля сегментов active и home в экспозиции. Такую тенденцию отмечают организаторы, анализируя потребности рынка и запросы байеров, сообщается в пресс-релизе пресс-службы выставки.

Эти наблюдения согласуются с прогнозами аналитиков из международной маркетинговой платформы Launchmetrics, которые предполагают, что в течение 10 лет глобальный спрос на товары для спорта и фитнеса увеличится в 2 раза. «Виной» тому - популяризация здорового образа жизни и полезного питания. Это подтверждает экосистема финансовых и технологических сервисов для малого, среднего и крупного бизнеса «Тинькофф Бизнес»: в России самый большой оборот на торговую точку пришелся на магазины спорттоваров. При этом с весны 2020 года по сей день не падает спрос российских клиентов маркетплейсов и онлайн-магазинов к одежде для дома. Так, по информации «Чек индекс» (структура «Платформы ОФД»), обороты сектора услуг фитнес-центров возросли в начале 2023 года на 11% за 12 месяцев, увеличилась потребительская активность в соответствующих магазинах, кроме того, к весенним праздникам прошедшего года на 10% выросли показатели по покупкам фитнес-услуг и инвентаря - для мужчин, а также нижнего белья и одежды для дома - для женщин.

Организаторы выставочного проекта dreams by CPM прогнозируют участие более 100 брендов, из которых лишь четверть - представят женское и мужское нижнее белье, пляжную одежду и купальники. Часть компаний продемонстрирует новые коллекции на подиуме в рамках коллективных модных шоу. Кроме того, многие ключевые вопросы, связанные с развитием бельевой индустрии и сегментами одежды для дома и фитнеса, войдут в тематический план делового лектория dreams dialogue: такие эксперты как Fashion Consulting Group, Caterina Group, Carlin Creative Bureau, FashiON Sfera, Garterblog, MK-agency и другие игроки рынка обсудят стратегии развития продукции, ритейл, тренды, мерчендайзинг, клиентский сервис и маркетинг.

Фотографии предоставлены организаторами выставки CPM – Collection Première Moscow.