Британская сеть Accessorize может вернуться на российский рынок

Британский ритейлер Monsoon Accessorize (Monsoon, Monsoon Children и Accessorize), покинувший Россию в 2017 году из-за проблем франчайзи, может вернуться на российский рынок. Есть информация, что в течение года компания откроет от 30 до 50 магазинов, а затем сеть расширят до 70 объектов. Общие расходы на открытие вряд ли превысят 100 млн руб. Еще до 35 млн руб. может быть вложено в маркетинг, подсчитали на рынке.

Переговоры о получении мастер-франшизы ведет предприниматель Вячеслав Шикулов, который развивает в стране сети Samsonite и Guess. По словам одного из консультантов на рынке недвижимости, Вячеслав Шикулов ведет переговоры только о развитии сети Accessorize, продающей сумки, рюкзаки, ювелирные изделия, обувь, перчатки, шапки и т. д.

Компания Monsoon Accessorize впервые вышла на российский рынок в 2002 году с помощью франчайзи, но через два года выкупила сеть у владельца мастер-франшизы — компании «Анфорд». В 2016 году право развития сети из 70 магазинов Monsoon и Accesorize по франшизе получил Podium Market, но вскоре у ритейлера начались проблемы. Последние магазины сети закрылись в 2017 году.

Monsoon Accessorize управляет в мире 270 магазинами под брендами Monsoon, Monsoon Children и Accessorize. Оборот ритейлера за 12 месяцев, закончившиеся в августе 2018 года, составил £296,37 млн. Годом ранее этот показатель был на уровне £310,9 млн.