Ekaterina Antre
23.09.2020Британский бренд Joules отчитался об обнадеживающих результатах за первый квартал этого финансового года, несмотря на сложные условия торговли.
Компания сообщила, что за 13 недель, с июня по август, ее выручка превзошла ожидания совета директоров и составила 39,6 млн фунтов стерлингов. Тем не менее, общая выручка группы снизилась на 18%, что стало следствием массового закрытия магазинов на фоне распространения коронавируса.
Но показатели узнаваемости бренда продолжают опережать показатели прошлого года, а его клиентская база растет как в онлайн, так и в офлайн-пространстве, подтверждая актуальность Joules для покупателя.
Общая розничная выручка компании снизилась на 5%, хотя розничные продажи через собственные каналы дистрибуции фактически увеличились на 1,5% на фоне популярности последних коллекций и сильной маркетинговой стратегии.
Выручка Joules от собственных e-commerce каналов увеличилась на 63%, а это означает, что выручка от онлайн-продаж, включая третьи стороны, выросла на 45% в годовом исчислении.
Рост был вызван увеличением клиентского трафика на сайте бренда и улучшением коэффициентов конверсии. Кроме того, Friends of Joules, цифровая платформа группы, «продолжает эффективно взаимодействовать с клиентами, хорошо реагирующими на расширенное предложение продукта».
Компания начала открывать свои магазины 15 июня и закончила этот процесс к началу августа. По словам представителей компании, ее торговая сеть показала хорошие результаты «с высоким уровнем конверсии клиентов, поддерживающим показатели продаж всего на 10% ниже, чем за аналогичный период прошлого года».