Британский LAV`Z расширяет присутствие на российском рынке

Активно развивающийся британский ювелирный бренд LAV`Z расширяет свое присутствие на российском рынке. В апреле в московском МТК «Европарк» открыл свои двери новый магазин марки, расположившийся на первом этаже комплекса. Торговая точка в МТК «Европарк» стала четвертым магазином LAV`Z в Москве. Весной 2018 года были открыты монобренды в ТЦ «Метрополис» и в ТРЦ «Атриум», а осенью 2018 года состоялось открытие в ТРЦ «Европейский». До конца 2019 года планируется открытие еще трех новых точек продаж в Москве, и, таким образом, количество магазинов LAV`Z увеличится до семи. Помимо офлайн-точек продаж, бренд активно развивает свой интернет-магазин lavzjewellery.com, через который реализуется 30% от общего объема продаж. Кроме того, в 2019 году компания дала старт развитию франшизы в России.

Изделия бренда изготовлены из стерлингового серебра с покрытием Vermeil из 18-каратного розового и желтого золота в сочетании с драгоценными и полудрагоценными камнями. Дизайнеры LAV’Z регулярно путешествуют в Индию и лично отбирают камни в Джайпуре, а за огранкой по эксклюзивным эскизам отправляются в Италию. В новом магазине LAV’Z в МТК «Европарк» будут представлены все текущие коллекции бренда. На данный момент ассортимент насчитывает более 12 коллекций.

Неизменный фокус всех коллекций направлен на кастомизацию и персонализацию. Все изделия выполнены таким образом, чтобы каждое – от моносерег до чокеров и браслетов, украшений-трансформеров и составных кулонов — могло создавать идеальные сочетания с другими. Украшения можно носить по отдельности или вместе, менять отдельные элементы, комбинировать, сочетать, наносить гравировку – словом, воплощать свои дизайнерские идеи в жизнь.