Ekaterina Antre
23.05.2019Британский производитель мужской одежды класса премиум Hackett, входящий в холдинг LVMH, вышел на российский рынок с открытием первого монобрендового магазина в Москве. Моностор принял первых покупателей в торговом центре «Метрополис» на Ленинградском шоссе. Брокером сделки выступила консалтинговая компания CBRE.
Бренд будет развивать в России казахстанская компания Cider House, представляющая Furla, Coccinelle, Harmont & Blaine и другие марки на рынках Грузии, Азербайджана и Казахстана. В Азербайджане у компании также есть СП с местной компанией Novco по развитию более 20 брендов, включая Nike, Tommy Hilfiger и United Colors of Benetton, пишет “Коммерсантъ”.
Hackett выпускает люксовую мужскую одежду, выступает партнером команды «Формулы-1» Aston Martin и делает совместные коллекции с известными спортсменами. В 2015 году компанию приобрела структура LVMH и ливанская M1 Group. Бренд представлен более чем в 30 странах.
По подсчетам гендиректора Fashion Consulting Group Анны Лебсак-Клейманс, средняя цена вещи от Hackett в России составит около 10,5 тыс. руб. В этой же ценовой категории работают позиционирующиеся как премиальные бренды Lacoste, Hugo Boss, Pinko, Michael Kors.
Управляющий партнер Cider House Малика Берсугурова рассказала “Ъ”, что следующим шагом компании станет открытие флагманского магазина Hackett с баром, барбершопом и сигарной комнатой. По ее словам, затраты на выход бренда в Россию превысили 1 млн долларов.
По мнению замдиректора департамента торговой недвижимости Colliers International Бориса Мацы, у бренда – довольно оптимистичные перспективы. Рынок премиальных товаров более устойчив к негативным изменениям в поведении потребителей по сравнению с другими сегментами.