Burberry больше не будет уничтожать нераспроданную продукцию

В середине июля стало известно, что Burberry уничтожила одежду и парфюмерию на сумму 28,6 миллиона фунтов. Это было сделано для того, чтобы не дать продукции попасть на черный рынок и таким образом сохранить luxury-статус марки. Данный факт вызвал волну критиков со стороны эко-защитников и общественности, обвинивших модный Дом в безответственном отношении к окружающей среде.

В начале сентября генеральный директор Burberry Марко Гоббетти сообщил, что британский бренд больше не будет уничтожать нераспроданные товары.

Прежде всего, компания планирует наладить прогнозирование, чтобы производить товары без излишков, пишет издание The Fashion Law. Кроме того, модный Дом может заняться услугами аренды, спрос на которые постепенно растет, либо передавать продукцию в магазины off-price.

Уже существующим механизмом утилизации кожи для Burberry является передача обрезков люксовой компании Elvis & Kresse, которая, используя инновационные технологии, делает из них аксессуары. Это партнерство брендов в будущем можно использовать и для избавления от нераспроданных товаров: например, Burberry разбирает оставшиеся сумки и передает детали на изготовление новых вещей.