Ekaterina Antre
22.01.2021Британский производитель товаров класса люкс Burberry сообщил о снижении продаж на 9% и выручки на 4,3% за период с октября по декабрь. Причиной стала выбранная розничная стратегия, согласно которой в функционировавших бутиках товар продавался по полной цене, при этом около 15% бутиков сети было закрыто из-за пандемии Covid-19. Снижение туристического потока в аутлет-магазинах также повлияло на отрицательную динамику, пишет PROfashion. Компания предупредила о еще больших трудностях в предстоящие месяцы в связи с распространением новых штаммов коронавируса.
По информации Fashion Unted, в третьем квартале сопоставимые продажи в магазинах Европы, Ближнего Востока, Индии и Африки снизились на 37%. При этом Burberry зафиксировала рост продаж на 11% в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Компания обнародует предварительные результаты за текущий финансовый год 13 мая. В 1-м полугодии доналоговая прибыль модного Дома снизилась до 73 млн фунтов стерлингов со 193 млн фунтов за аналогичный период годом ранее, выручка сократилась до 877,7 млн фунтов стерлингов с 1,28 млрд фунтов, пишет Финам.ру.
Тем не менее генеральный директор Burberry Марко Гоббетти считает, что компания «показала хорошие результаты по стратегическим направлениям». «У нас наблюдается уверенный рост продаж по полной стоимости потому, что наши коллекции и коммуникационные решения нашли отклик как у новой, молодой аудитории, так и у преданных клиентов. Наши локальные планы развития и цифровые инструменты помогли реализовать динамику роста на совершающих отскок рынках, кроме того, мы начали делать ранее запланированные шаги по сокращению скидок. Если краткосрочные перспективы трудно оценивать из-за Covid-19, то в более протяженных временных рамках – когда пандемия ослабнет – у нас все должно быть хорошо», – приводит Fashion Network его слова .