Burberry открывает временные бутики по всему миру

10 апреля на первом этаже «Крокус Сити Молла» появилось поп-ап пространство Burberry. Оно стало продолжением глобальной инициативы – новую эру бренда отмечают открытием временных магазинов по всему миру.

Внутри яркой инсталляции разместилась дебютная коллекция Риккардо Тиши под названием «Королевство», показанная в сентябре 2018 года в Лондоне. Таким образом дизайнер решил прославить многообразие Англии. Именно здесь рождаются креативность и стиль, а панк и протест гармонично сочетаются с формальностью и утонченностью. Коллекция весенне-летнего сезона отражает разнообразие современной британской культуры и объединяет три стилевых направления: утонченное, неформальное и вечернее на выход.

Кроме того, в этом сезоне Burberry ввел новую монограмму TB – инициалы Томаса Берберри (Thomas Burberry), основателя модного Дома. Монограмма была создана совместно с британским графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Она стала данью истории бренда и возвращением к корням. Монограмма используется на одежде, шелковых платках, обуви и аксессуарах, например, сумке TB Bag, доступной в разнообразных вариациях, включая сумку на пояс и клатч.

Pop up пространство заработало по адресу: город Красногорск, улица Международная, дом 8, первый этаж.