Burberry передаст остатки тканей студентам-дизайнерам

Burberry сделал еще один шаг в сторону осознанного потребления. В партнерстве с Британским советом моды бренд запустил программу поддержки студентов-дизайнеров в Великобритании. Инициатива под названием ReBurberry Fabric включает материально-технические пожертвования бренда наиболее нуждающимся молодым талантам.

Ткани, оставшиеся от пошива коллекций, будут переданы студентам, которые не могут себе позволить закупать материалы для учебных работ самостоятельно. Таким образом, Burberry и организация Institute of Positive Fashion не только минимизируют производственные отходы компании, но и выполнят благотворительную задачу, пишет Esquire. Вопросами логистики займутся Институт позитивной моды и Совет колледжей BFC. Именно они будут решать, кому в первую очередь направить «пожертвования».

В компании рассчитывают, что на базе проекта будет создана модель работы, которой смогут пользоваться и другие бренды, чтобы помогать молодым талантам и вместе с тем заботиться об окружающей среде, сообщает Glamour.

Представители Burberry считают, что программа направлена на развитие творческого потенциала и поддержку реализации самых креативных идей студентов. Также это позволит сделать процесс работы компании более устойчивым, сообщает L’Officiel.

«Предоставление ресурсов молодым дизайнерам в соответствии с принципами устойчивого развития позволит им воплотить в жизнь свой творческий потенциал и продолжить обучение с теми материалами, которые им необходимы», – приводит Fashion United слова вице-президента Burberry по корпоративной ответственности Пэма Бэтти.

«Мы рады сотрудничать с Британским модным советом для запуска ReBurberry Fabric, поскольку мы продолжаем обеспечивать поддержку будущего поколения творческих голосов по всей стране. Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, как пожертвования положительно повлияют на академические учреждения и студентов, и надеемся, что это начало более широкой отраслевой инициативы по поддержке этих сообществ сейчас и в будущем», – рассказала Пэм Бэтти, вице-президент по корпоративной ответственности Burberry.