Burberry станет благоприятным для климата брендом к 2040 году

Burberry объявили о новых целях, связанных с сохранением окружающей среды. Как сообщил главный исполнительный директор компании Марко Гоббетти, к 2040 году марка хочет получить статус «благоприятной для климата» и на 46% сократить выбросы парникового газа. План подразумевает установление отраслевых стандартов и разработку собственных, а также внедрение углеродно-нейтральных процессов в производство, пишет L’Officiel.

Предполагается, что все цели будут достигнуты на 10 лет раньше, чем это обговаривается в Парижском соглашении по климату, – в 2019 году представители Burberry подписали его вслед за Danone, Ericsson, Electrolux, IKEA и Nestle.

«Уже 150 лет назад наш основатель Томас Берберри стремился к инновациям, вдохновляясь чистотой природы. Чтобы продолжить его дело, мы обещаем быть лучше, смелее и идти дальше в борьбе с изменением климата. Роскошь и устойчивость должны идти рука об руку, и мы должны внести в это свой вклад. Сегодня мы взяли на себя это обязательство, чтобы сохранить экологию для грядущих поколений», – приводит World Fashion Channel слова Марко Гоббетти.

Как отмечает The Blueprint, в скором времени британский модный Дом начнет инвестировать в проекты по восстановлению экосистем и сокращению выбросов углекислого газа в атмосферу и выступать за изменение модной индустрии в партнерстве с негосударственными организациями.

В 2018 году Burberry после прихода на пост креативного директора Риккардо Тиши отказался от натурального меха, ангоры и уничтожения нераспроданных товаров, последовав примеру Gucci, Versace, Calvin Klein, Michael Kors и других марок.

С конца 2019-го года Burberry заменили все вешалки, чехлы для одежды и полиэтиленовые пакеты экологичными альтернативами. Они также планируют запустить программу возврата вешалок, чтобы использовать их повторно или безопасно утилизировать.

Кроме того, к 2025 году компания откажется от излишнего пластика в упаковке своей продукции. Представители Burberry заявили, что полностью перейдут на утилизируемый пластик и материалы многоразового использования. Бренд уже уменьшил количество пластика в упаковке сумок и одежды, сэкономив таким образом 29 тонн.