Burberry выиграли суд против китайского «двойника» Baneberry

Суд в китайском городе Сучжоу вынес предварительное решение по иску Burberry против компании Xinboli Trading (Shanghai) Co., которая владеет маркой Baneberry. Британский бренд обвинил Baneberry в плагиате и нарушении авторских прав, пишет Buro 24/7.

Baneberry – быстрорастущий китайский бренд, который, согласно информации американского юридического журнала National Law Review, только за последние 18 месяцев открыл 40 новых магазинов, параллельно наращивая онлайн-продажи.

По информации Harper’s Bazaar, на плагиат айдентики британского модного Дома указывают несколько признаков. Помимо очевидной созвучности названия, на логотипе Baneberry находится всадник, похожий на тот, который Burberry использовали до ребрендинга в 2018 году. В ассортименте китайского «двойника» также можно найти большое количество вещей в фирменную клетку британского Дома.

Судебный процесс по делу продолжается, и окончательное решение еще не принято. Несмотря на то, что суд по защите авторских прав является регулярной практикой в Китае, подобное предварительное вынесение решений – большая редкость для местной юридической системы. По заявлению судей, дело нуждалось в особенно быстром рассмотрении из-за большого количества жалоб китайских потребителей. Baneberry вводила покупателей в заблуждение: клиенты хотели приобрести клетчатую вещь Burberry, а натыкались на подделку, сообщает NEWS.am.