Calvin Klein откажется от выпуска сезонных коллекций

Несмотря на недавнее сообщение о ребрендинге линейки 205W39NYC, Calvin Klein решил полностью отказаться от выпуска новых коллекций, которые показывал на Неделе моды в Нью-Йорке, и сосредоточиться на одежде для широкой публики. Данное репозиционирование было начато головной компанией PVH. «Я подтверждаю, что марка Calvin Klein 205W39NYC будет упразднена», – подтвердил Агентству Франс-Пресс представитель Calvin Klein. Это была самая премиальная линия модного дома, созданного в 1968 году.

В августе 2016 года группа PVH пригласила на работу бельгийского дизайнера Рафа Симонса, ранее работавшего в Dior, чтобы он переосмыслил и обновил стиль 205W39NYC, которая почти не изменилась после ухода ее основателя Кельвина Кляйна в 2002 году. Новый креативный директор создал несколько гораздо более рафинированных и концептуальных коллекций, чем все, что было создано модным домом до этого.

окими, поэтому PVH решил снова взять управление в свои руки, а в декабре 2018 года Раф Симонс покинул компанию. Он расторг контракт с брендом за восемь месяцев до его окончания и отказался от участия в показах, запланированных на февраль.

В начале января компания сообщала о начале стратегической реструктуризации и смене названия линии Calvin Klein 205W39NYC, а также о закрытии в этом году флагманского магазина на Мэдисон-Авеню. В итоге компания решила полностью отказаться от премиально-концептуального сегмента, уволила 100 человек и закрыла офис в Милане.

Кроме того, стало известно, что президент линий ready-to-wear 205W39NYC и кутюрной Мишель Кесслер-Сандерс покинет компанию в июне этого года. До этого времени она должна помочь закрыть оставшиеся дела. Ожидается, что в будущем Кесслер-Сандерс может выступать в качестве приглашённого консультанта. При этом поиски креативного директора все же продолжаются — новый кандидат будет отвечать за развитие других линеек бренда.

Отныне марка планирует создание новой «организации потребительского маркетинга», нацеленной на реализацию инновационной маркетинговой стратегии, ориентированной на цифровые технологии.

Некоторые эксперты модной индустрии считают, что Calvin Klein сможет просуществовать и без дизайнерской коллекции. «Я верю, что это возможно, потому что бренд Calvin Klein стал массовым после того, как его купила компания PVH Corp. Клиенты, которые покупают платья, спортивную одежду, джинсовые изделия, парфюмерию, нижнее белье и очки Calvin Klein, — не потребители коллекции прет-а-порте», — поделилась основательница шоу-рума High Alchemy и бывшая сотрудница Calvin Klein Collection Сьюзан Сокол.