Calvin Klein проведет ребрендинг и закроет флагманский магазин

Генеральный директор американского бренда Calvin Klein Стив Шиффманн рассказал изданию Business of Fashion о переменах, которые ждут марку после ухода Рафа Симонса в конце прошлого года. Руководство бренда не скрывало, что расставание с дизайнером связано с нерентабельностью и выбором «нового направления, которое отличается от креативного видения Симонса». Перемены не заставили себя ждать.

В первую очередь владельцы компании проведут ребрендинг и перезапустят линию 2015W39NYC ready to wear под новым названием. Кроме того, модный Дом закроет знаменитый флагманский магазин на Мэдисон-авеню в Нью-Йорке, который был запущен в 1995 году. Также бренд сократит часть штата.

Кто может занять место креативного директора, пока не сообщается. Руководство Calvin Klein, разработав новую эстетику бренда и развивая диджитал-направление, надеется повысить уровень продаж до 12 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет. Ранее сообщалось, что в третьем квартале 2018 года продажи модного Дома составили 963 миллиона долларов.

«Наша отрасль переживает исторические изменения в поведении покупателей, это предоставляет значительные возможности для роста бизнеса. Мы рассчитываем увеличить объем продаж бренда до 12 миллиардов долларов в ближайшие несколько лет», – рассказал Шиффманн.