Canada Goose рассказал о росте прибыли на 15,4%

Canada Goose Holdings Inc. отчиталась об общем увеличении выручки в 2020 финансовом году на 15,4% (или на 15,9% в постоянной валюте) до 958,1 млн канадских долларов (706,3 млн долларов). Компания заявила, что негативные последствия Covid-19 дадут о себе знать в первом квартале, заканчивающемся 28 июня 2020 года, при ожидаемом незначительном уровне доходов.

В течение первых семи недель первого квартала 2021 финансового года 75% розничных магазинов бренда были временно закрыты, в то время как две открытых в Гонконге торговых точки сильно сострадали от ограничений на въездной туризм. Магазин Canada Goose в Париже вновь открылся 20 мая, за ним последовали миланский – 29 мая и монреальский – 2 июня. Компания добавила, что онлайн-продажи не показали в этот период взрывного роста, а оптовые продажи и поставки были приостановлены из-за карантинных мера в большинстве стран мира.

В 2020 финансовом году выручка Canada Goose от розничной торговли выросла до 525 млн канадских долларов (387,2 млн долларов) за счет увеличения оборота от новых магазинов. В целом на ритейл оказали значительное негативное влияние политические протесты в Гонконге и пандемия коронавируса.

Оптовая выручка компании выросла до 424 млн канадских долларов (312,7 млн долларов), что было обусловлено увеличением продаж Baffin, повышением цен и стоимости заказов от международных дистрибьюторов.

Валовая прибыль Canada Goose за год составила 593,3 млн канадских долларов (437,5 млн долларов). Операционная прибыль – 192,1 млн канадских долларов (141,6 млн долларов). Операционная маржа ­– 20,1% по сравнению с 196,7 млн канадских долларов и 23,7% соответственно.