Capri Holdings намерена повысить цены на продукцию Michael Kors

Компания Capri Holdings, владеющая брендами Michael Kors, Jimmy Choo и Versace, ожидает получить в 2022 финансовом году выручку в размере 5,1 млрд долларов, сообщает PROfashion.ru со ссылкой на CNBC. Это объясняется ускоренной вакцинацией населения, на фоне которой покупатели возвращаются в магазины.  Прогнозы компании оказались выше заявленных аналитиками Refinitiv 4,99 млрд долларов.

«Мы по-прежнему оптимистично смотрим на перспективы индустрии роскоши и Capri Holdings», – приводит портал слова генерального директора компании Джона Айдола.

Группа заявила, что осенью и весной следующего года повысит цены на продукцию Michael Kors – своего лидера по продажам. Capri Holdings планирует трансформировать Kors «в более компактный и доходный бизнес». В четвертом квартале продажи бренда упали примерно на 4%, в отличие от показателей продаж Versace и Jimmy Choo, которые выросли на 10% и 16% соответственно. В этих условиях было заявлено о планах продвигать Michael Kors как более роскошный бренд с меньшим количеством распродажных товаров на полках за счет сокращения объема предложения, рассказывает «Timeseller».

Capri Holdings также сообщила, что жестко контролировала товарные запасы во время пандемии, что позволило увеличить ее валовую прибыль. Кроме того, в четвертом квартале интернет-продажи холдинга выросли на 80%, а розничные продажи увеличились на 13%, сообщает CPP Luxury.