Chanel отчитался о 13%-ом росте в 2019 году

Модный Дом Chanel отчитался об увеличении продаж на 11 млрд евро в 2019 году, что соответствует 13%-ому росту в годовом исчислении. Однако компания ожидает значительного ухудшения свои финансовых результатов в 2020-м, что обусловлено пандемией коронавируса.

«Chanel показал отличную динамику в 2019 году. Однако в 2020 году мир сильно изменился, и наш бренд не застрахован от последствий нынешнего глобального кризиса», – рассказал финансовый директор группы Филипп Блондьо.

Chanel, принадлежащий братьям Вертхаймер, остается одним из немногих независимых модных Домов, не входящих в крупные fashion-холдинги и не размещающих свои акции на бирже. В прошлом году компания заработала 10,93 млрд евро. Группа сообщила о высоких финансовых показателях во всех регионах и на все категорияи товаров, несмотря на сложную макроэкономическую ситуацию, особенно из-за протестов в Гонконге и забастовок во Франции.

Чистая прибыль Chanel в прошлом году составила 2,14 млрд евро, увеличившись на 11,3%, в то время как его операционная прибыль за год выросла на 16,6% и составила 3,11 млрд евро. В 2020 финансовом году Chanel готовится к снижению этих показателей на фоне Covid-19. «Временное закрытие наших магазинов во всех регионах приведет к значительному сокращению выручки и прибыли за весь 2020 год», – сказано в заявлении компании.

Представители Chanel рассказали, что модный Дом решил не прибегать к мерам частичной безработицы, объявленной правительством Франции, и разработал стратегию для сохранения свободных денег в своем обороте.

«Несмотря на то, что рыночные условия в краткосрочной перспективе скорее всего останутся довольно тяжелыми, мы уверены, что опыт и энергия наших сотрудников позволят Chanel сохранить лидирующее место на рынке и укрепить его позиции среди знаковых luxury-брендов мира».