Chanel, Prada и Burberry вошли в список компаний с отличной репутацией

Консалтинговая компания Reputation Institute (RepTrak) опубликовала рейтинг 100 мировых брендов с отличной репутацией и высоким уровнем доверия. Для того чтобы выяснить, какие марки клиенты по всему миру сильнее всего уважают, эксперты сервиса опросили более 68 тысяч респондентов из 15 крупнейших стран и предложили им оценить продукты и услуги брендов, их производительность и социальные инициативы. Также всем участникам исследования было предложено ответить на вопрос: «Готовы ли вы что-то приобрести у компании и рекомендовать ее близким?», пишет РБК.

В этом году в рейтинг корпоративной репутации по версии RepTrak вошли больше десяти люксовых брендов – впервые за 10-летнюю историю исследования. Среди них – Rolex (второе место), Adidas (седьмое место), Levi Strauss & Co. (14-е место), Nike Inc. (22-е место), Chanel (33-e место), Under Armour (45-е место), L’Oréal (51-е место). Также в рейтинг попали Giorgio Armani (61-е место), LVMH (63-е место), Hugo Boss (68-е место), Burberry Group (83-е место), Prada (84-е место) и Hermès (88-е место), сообщает World Fashion Channel. Еще одним из условий попадания компании в список RepTrak является то, что ее годовой доход от продаж должен составлять не менее 2 млн долларов.

Как отмечает FW-Daily, расчeты основаны на комплексной системе анализа и управления репутацией RepTrak system. Мнение потребителей представлено индексом доверия RepTrak Pulse – показатель является соотношением таких факторов, как доверие, уважение, восхищение и доброжелательность.

Исполнительный директор RepTrak Кайли Райт-Форд отметила, что во время локдауна свои позиции укрепили «эмоциональные» бренды, которые с эмпатией реагировали на общественные последствия пандемии Covid-19. Этим объясняется их попадание в рейтинг корпоративной репутации. Кроме того, у состоятельных потребителей сократились возможности тратить деньги на путешествия и развлечения, поэтому они переключились на предметы роскоши.