Chanel во второй раз в этом году повысили цены на сумки

Модный Дом Chanel объявил об изменениях своей ценовой политики. Компания решила во второй раз в этом году повысить цены на свою продукцию. Как и другие представители luxury-сегмента, бренд пытается таким образом сохранить достаточный уровень маржи в сложных условиях пандемии.

В релизе, составленном в ответ на запрос Reuters, Chanel обосновала новое повышение цен как «меру, принятую в связи с произошедшими недавно значительными валютными колебаниями – разницей, возникшей между курсами евро и некоторых других валют». Об том пишет FashionNetwork.

«Корректировки производятся во всех странах, где это необходимо. Они являются гарантией того, что предметы из коллекций Chanel продаются по одинаковым ценам во всем мире», – цитирует представителей компании PROfashion.

В минувшем мае бренд поднял цены на сумки и другие небольшие изделия из кожи на 5-17% во всех регионах дистрибуции.

Как отметил аналитик Jefferies Флавио Череда, за этим у Chanel последовало еще одно повышение цен – в октябре, примерно на 5% – на китайском, гонконгском, японском, южнокорейском и британском рынках.

По мнению эксперта, примеру французского модного дома последуют и другие люксовые игроки, чтобы восполнить урон, нанесенный пандемией по их маржинальности. Louis Vuitton и Dior, принадлежащие LVMH, Gucci, входящий в состав Kering, Prada, Salvatore Ferragamo и другие бренды уже повышали в этом году цены.