Chanel выпустил программу по борьбе с изменением климата

В конце 2019 Chanel подписала Fashion Pact, в который вошли крупнейшие fashion-компании, приверженные идее устойчивой моды. А на днях французский Дом опубликовал Chanel Mission 1.5° – программу, направленную на борьбу с изменением климата. Цель инициативы –ограничение глобального потепления до 1.5° по Цельсию.

В рамках миссии бренд определил для себя следующие индикаторы:

  1. Сокращение углеродного следа (сокращение выбросов парниковых газов от всех видов деятельности на 50% к 2030 году).
  2. Переход к 100% возобновляемой электроэнергии в глобальном масштабе к 2025 году.
  3. Сбалансированность остаточных выбросов углерода.
  4. Финансирование проектов по адаптации к изменению климата (например, поддержка Фонда устойчивости ландшафта).

С целью выполнения этих проектов французский Дом, основанный Габриэль Шанель в начале прошлого века, будет инвестировать в новые стартапы и технологии в различных областях, таких как эко-сырье и научные исследования климата. «Chanel занимает четкую позицию и является сторонником изменения производства в более экологичном ключе. Это отражает наше стремление внести свой вклад в решение этой крайне серьезной для всего человечества проблемы и вписать будущее нашей компании в более устойчивый мир», – сказал Андреа д’Авак, международный директор Chanel по устойчивому развитию.