Chanel запустил онлайн-бутик линии оптики

Chanel решил порадовать всех своих поклонников, носящих очки. Французский Дом запустил онлайн-бутик оптики.

Хотя компания уже давно гордится качеством работы офлайновых магазинов, она все больше внедряет цифровые технологии и пытается привлечь покупателей на свою e-commerce платформу, что стало особенно актуально на фоне пандемии коронавируса.

В 2018 году Chanel запустил онлайн-бутик солнцезащитных очков, а теперь бренд расширил предложение на очки с диоптриями. Новая цифровая платформа позволяет клиентам сортировать более 300 моделей по цвету, силуэту и тематике. Покупатели также могут виртуально примерить очки, используя руководство по размеру, доступное в качестве дополнительного ресурса.

Клиенты также могут использовать локатор магазина Chanel для получения рецептурных линз. Цены на очки варьируются от 370 до 1170 долларов.

В то время как fashion-индустрия пытается «перезагрузиться» после пандемии Covid-19, Chanel – одна из немногих компаний, которая не отступает от своей первоначальной стратегии. Бренд заявил, что будет придерживаться традиционного сезонного календаря моды, представляя шесть коллекций в год.